Magic Engine

warning: Creating default object from empty value in /srv/www/nsws.ru/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 34.
2Д графический движок

Графические движки

Продукты

Подсистема вывода графики движка MagicEngine.

Изначально вывод графики в движке был ориентирован на строго одну платформу и несоклько раз полностью переписывался. Со временем возник интерес сделать систему с подключаемыми модулями(драйверами) вывода видео – что и используется в данный момент.
Исторически использовалось несколько подходов к отрисовке 2д графики в движке:
1.

Внутренняя структура движка

Некоторое время назад, лет 5-6 когда я только начинал программировать я начал писать этот движок. Он эволюционировал по следующей схеме: DOS(защищенный режим)->WinAPI->SDL->GLUT->самопальная система для создания окон(OpenGL)->Кросплатформенный с использованием glfw и OpenGL . Изначально движок разрабатывался как 2Д что сохранено по сей день, его цель – легкое создание 2Д игр.

MagicEngine построен на модульной архитектуре. Движок состоит из нескольких модулей:

Сигнал-слот архитектура

MagicEngine использует сигналы для реализации событий.

Сигнал генерируется в ответ на некоторое событие, он несет в себе информацию об этом событии.

Технологии

Magic Engine

MagicEngine представляет собой модульный графический 2D движок предназначенный для быстрого создания 2D игр.

MagicEngine использует архитектуру сигнал-слот для управления событиями и подключаемые модули для управления выводом на экран, загрузкой ресурсов и конфигурационных файлов.

MagicEngine поставляется в комплекте с OpenGL драйвером для вывода графики.

RSS-материал